Авто-Капитал

Телефон г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д. 9
показать схему проезда
Телефон Написать нам
Авто-Капитал Коммерческое предложение
В связи с нестабильным курсом € и $ цены на сайте являются ориентировочными. Уточняйте финальную стоимость товара у менеджеров.

Как работают тормозные стенды?

Современные тормозные стенды – это надёжные и высокотехнологичные устройства, без которых сегодня не обходится ни один автосервис. Выезжая куда-либо на автомобиле, мы хотим быть уверенными в безопасности. А её на 70% обеспечивает именно тормозная система. Она вне зависимости от ситуации, времени года и других факторов всегда должна находиться в идеальном состоянии. Детальный контроль состояния тормозной системы возможно осуществить лишь на специальном, высокоточном оборудовании, которое в процессе диагностики определит неисправности и поможет произвести необходимые регулировки.

На сегодняшний день в арсенале специалистов, занимающихся ремонтом автотранспортных средств, имеются два вида тормозных стендов:
  • Платформенные
  • Роликовые (или барабанные)
Как работают тормозные стендыКаждое из этих устройств обладает своими преимуществами и характерными чертами, обусловленными их конструкционными особенностями и принципом работы. Наиболее простыми с точки зрения конструкционного устройства являются платформенные стенды. Они представляют собой систему из плоских платформ, расстояние между которыми равно ширине колеи автомобиля. В одном устройстве может быть несколько платформ – от двух до пяти. Максимальную точность и самый быстрый результат измерений обеспечивают пятиплатформенные модели. Их высокая производительность достигается за счёт того, что система может одновременно диагностировать четыре колеса. На двухплатформенных моделях тормоза на задних и передних колёсах проверяются поочерёдно. Это приводит к необоснованной затрате временных ресурсов.

Измерительные платформы устанавливаются непосредственно на полу или на несколько сантиметров выше его уровня. Затем под ними монтируются датчики, которые считывают данные, полученные при проведении испытаний. Информация с датчиков передаётся на центральный компьютер и далее обрабатывается оператором. Чтобы проверить состояние тормозной системы автомобиля, его разгоняют до 15 км/час и резко останавливают уже на платформе. В момент остановки датчики считывают контрольное время и другие важные параметры. Стенды рассматриваемого типа позволяют оперативно производить измерения. Но вместе с тем, они не дают возможности полностью воспроизвести результаты тестов при повторных испытаниях, ведь скорость заезда на платформу и усилие при нажатии тормоза всегда будут различаться.

Роликовые модели действуют по иному принципу. Они испытывают тормозную систему автомобиля, не заставляя его приходить в движение. Ролики, установленные на стендах, побуждают вращаться только колёса автотранспортного средства. Они имитируют сцепление колеса с дорожным покрытием. При торможении датчики на роликах фиксируют «зависание» колодок, их замасливание, диагностируют биение дисков и барабанов, выявляют подклинивания и другие дефекты, которые могут привести к неисправности тормозной системы. Данные о проведённых испытаниях отображаются на специальном дисплее. Тестирование проходит в автоматическом режиме, его запуск обеспечивается системой после въезда автомобиля на стенд. Модели, укомплектованные стальными роликами, обеспечивают возможность проверки тормозов на авто с шипованой резиной.

Преимущества роликовых моделей тормозных стендов многочисленны. Они достаточно точно и эффективно проводят экспертизу исправности тормозной системы, дают объективные сведения о её текущем состоянии. Кроме того, они экономичны и многофункциональны. Ведь с помощью них можно проводить проверку и грузовых, и легковых автотранспортных средств, и даже спецтехники.

Отправить сообщение в компанию:

Прикрепить файл:

Проверочный код
* — поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, соглашаюсь с пользовательским соглашением, ознакомлен с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных.